ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА В РЕГИОНАХ РОССИИ И СТРАН СНГ
В эффективности размещения интернет-рекламы в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге с События Ру уже убедились многие
наши клиенты, ранее размещающие рекламу, например, в прессе. Еще 2-3 года назад в регионах было недостаточно интернет-пользователей для того, чтобы реклама в Сети работала эффективно. С распространением широкополосного доступа в интернет и снижением его стоимости, ситуация в корне изменилась: люди, в первую очередь молодежь и наиболее образованные группы населения, стали меньше читать печатные издания и смотреть телевидение, доля постоянных интернет-пользователей неуклонно растет.
Реклама в интернете
стала наиболее перспективным и быстроразвивающимся направлением продвижения товаров и услуг в регионах. А ряд преимуществ выгодно отличает ее от других видов рекламы, например, от
рекламы в прессе
и на телевидении,
наружной рекламы
:
Основные преимущества интернет-рекламы в регионах:
— доступность интернет-рекламы для любой компании — независимо от её размера и сферы деятельности; — кратчайшие сроки запуска рекламной кампании (всего 1 день); — стоимость контекстной рекламы определяется по принципу «оплата за результат» (оплата «за клики») и является доступной; — возможность оперативно в любое время суток изменить настройки кампании; — возможность настроить интернет-рекламу на конкретный регион, используя геотаргетинг, то есть показывать контекстную рекламу только на Алма-Ату, Санкт-Петербург или Екатеринбург, а не на всю Россию (подробнее об этом далее).
К числу преимуществ интернет-рекламы в регионах можно также добавить возможность оценки числа посетителей сайта, их поведения, а соответственно, и эффективности интернет-рекламы и самого сайта.
Интернет-реклама в регионах имеет ещё одно значительно преимущество. Для того чтобы начать рекламную кампанию в Интернете, клиенту не обязательно иметь офис и собственный сайт. В тех случаях, когда размещается контекстная реклама сайта, собственный интернет-ресурс клиенту необходим, но, если речь идет о продвижении товаров и услуг компании, вполне можно обойтись мини-сайтом. Мини-сайт — это специальная интернет-страничка, которая содержит информацию о компании, сфере её деятельности, предлагаемых товарах, услугах или акциях, а также необходимые контактные данные.
Как уже было сказано, интернет-реклама позволяет максимально точно направить рекламное сообщение на конкретную целевую аудиторию, не только заинтересованную в приобретении данных товаров или услуг, но и проживающую в определенных регионах. Для этого в системах размещения контекстной рекламы существует параметр «Геотаргетинг», который позволяет направить интернет-рекламу в регионах даже на малочисленную группу населения.
Так, например, геотаргетинг События Ру контекстной рекламы Москва гарантирует, что объявление будет показано жителям Москвы и читателям сайта События Ру, а геотаргетинг контекстной рекламы Санкт-Петербург — жителям «северной столицы», то же самое касается контекстной рекламы Ростова, Иркутска, Казани и любого другого города.
Интернет-реклама в регионах особенно популярна среди компаний, которые предлагают свои товары и услуги по всей России, так как размещение интернет-рекламы в регионах в десятки раз дешевле, чем размещение контекстной рекламы и баннеров с геотаргетингом на Москву и Санкт-Петербург.
Кроме того, геотаргетинг позволяет выбрать в качестве региона размещения контекстной рекламы Казахстан, Украину, другие страны СНГ и даже всего мира — как по отдельности, так и вместе.
Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните нам |