|
Аэропорт Шереметьево восстановил работу системы обработки багажа
© Copyright 2015 / Аэропорт Шереметьево восстановил работу системы обработки багажа. Сообщается, что в настоящее время производится досылка неотправленного багажа пассажиров. Ручной сортировкой грузов занимаются не только представители аэропорта, но и сотрудники "Аэрофлота", для которого воздушная гавань является базовой. "Пассажиры обращаются с проблемой багажа, и авиакомпании будут досылать его в пункты назначения ближайшими рейсами", - пояснили в пресс-службе Шереметьево. Сбор в работе автоматической системы сортировки произошел вечером 4 августа. "В связи с техническим сбоем системы обработки багажа в терминале D зафиксированы сложности с отправкой багажа пассажиров, вылетающих из этого терминала, начиная с 17.30 мск". Ранее стало известно, что московский аэропорт Шереметьево с 1 июля запустил новую услугу – доставку багажа пассажиров, на коммерческой основе, в пределах 600 километров от воздушной гавани. Сервис, аналогов которого в других столичных аэропортах пока нет, будет действовать круглосуточно Сейчас Москва. События Ру - Система сортировки и обработки багажа восстановлена в московском аэропорту Шереметьево. Причиной сбоя стал "энергетический скачок", в результате чего багаж сортировался вручную, сообщили События Ру в пресс-службе аэропорта.
|
Твиты от @sobitiyrus
|