|
Федеральные каналы, стали меньше отдавать эфирного времени новостям, тратя это время на кинофильмы и сериалы
© Copyright 2015 / Федеральные каналы, стали меньше отдавать эфирного времени новостям, тратя это время на кинофильмы и сериалы. Данные для своих результатов агентство получило от TNS Gallup Media. Возраст исследуемой аудитории составил 6+. Освободившееся от новостей эфирное время телеканалы используют на показ кинофильмов и сериалов. Со слов специалистов телевизионные каналы вынуждены это делать для того, чтобы сохранить свою целевую аудиторию, а также увеличить рекламные доходы. От общего объема просмотра телевидения в период с сентября 2014 года по июнь 2015 года 17% приходилось на новости. Это беспрецедентно высокий результат, если учесть, что с сезона 2007/2008 года данный показатель не превышал 15%. Наибольший процент «смотрения» традиционно имеют кинофильмы (телевизионные сериалы) и программы развлекательного характера - 50% и 21% соответственно. Причем, этот рейтинг в течение последних 8 лет практически не меняется. По данным Initiative общая доля новостных ресурсов на телевидении сократилась на 1% и составляет в совокупности 13%.Между тем доля кинофильмов, наоборот, существенно поднялась - с 56% до 59%. Кроме новостей отечественное телевидение стало меньше показывать образовательные и спортивные телевизионные программы. Их доля уменьшилась на 1% каждая и сегодня составляет 5% и 2% соответственно. Объем развлекательных и социально-политических передач остался на прежнем уровне - 15% и 4% соответственно. ТВ. События Ру - Проведя исследование телевизионного контента сезона 2014/2015, аналитики медиаструктуры Initiative, пришли к выводу, что федеральные каналы, стали меньше отдавать эфирного времени новостной информации, несмотря на все более возрастающий интерес зрителей к ней.
|
Твиты от @sobitiyrus
|