|
"Ижавиа" намерена восстановить свою рентабельность за счет Sukhoi Superjet 100
© Copyright 2015 / "Ижавиа" намерена восстановить свою рентабельность за счет Sukhoi Superjet 100. В "Ижавиа" не смогли ответить на вопросы События Ру о том, сколько SSJ 100 и в какой компоновке требуется перевозчику, когда он их хочет получить и др. Вместе с тем там отметили, что в "Ижавиа" поступали различные предложения по обновлению авиапарка от лизинговых компаний и "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС): "Все они были рассмотрены. В настоящее время специалисты авиапредприятия проводят мониторинг предложений, изучают технические характеристики различных типов воздушных судов, среди которых также SSJ 100 и МС-21". В начале июня, по данным Росавиации, флот "Ижавиа" состоял из восьми Як-42 и трех Ан-24. "Что касается имеющихся в воздушном парке судов Ан-24, их эксплуатация продолжается. Эксплуатация данного типа воздушного судна, незаменимого в определенных погодных и географических условиях Российской Федерации, остается в перспективных планах ОАО "Ижавиа", — сказали в пресс-службе удмуртской авиакомпании. На официальном сайте ижевского предприятия сказано, что в распоряжении авиакомпании также есть один Ту-134 в VIP-версии, рассчитанный на перевозку 26 чел. Этот самолет "эксплуатируется по необходимости (нерегулярные рейсы)", заметили в "Ижавиа". Транспорт. События Ру Ижевск - Авиакомпания "Ижавиа", продолжающая эксплуатировать отечественные ВС предыдущего поколения, хочет восстановить рентабельность компании в том числе за счет замены самолетов старых Як-42Д на новые Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), следует из итогового отчета акционерного общества за 2014 г.
|
Твиты от @sobitiyrus
|