|
Из-за кризиса в Германии не останется ночных поездов со спальными вагонами
© Copyright 2016 / Из-за кризиса в Германии не останется ночных поездов со спальными вагонами. Европа. Германия. События Ру - С переходом на новое расписание в Германии не останется ночных поездов со спальными вагонами: в декабре крупнейшая железнодорожная компания страны Deutsche Bahn отменит все существующие маршруты из соображений экономии. Отказываясь от спальных вагонов, компания Deutsche Bahn игнорирует петицию с просьбой сохранить ночное железнодорожное сообщение, распространённую в интернете и подписанную пятнадцатью тысячами потенциальных пассажиров. В последний день апреля текст онлайн-обращения был передан в транспортную комиссию Бундестага: авторы инициативы по сохранению спальных вагонов рассчитывают, что парламентарии займутся вопросом ночных поездов. «Если ночное железнодорожное сообщение – так же, как и автопоезда – будет упразднено, для страны это означает увеличение объёмов коротких авиаперелётов и поездок на личном транспорте», – утверждает автор петиции Йоахим Гольштайн (Joachim Holstein), напоминая о том, что современный электропоезд – один из самых экологически чистых видов транспорта. Находящийся в федеральной собственности железнодорожный концерн постепенно упразднял те или иные ночные маршруты со спальными вагонами, к концу 2016 года согласно концепции развития Deutsche Bahn «Будущее – за железной дорогой» (Zukunft Bahn) они окончательно уйдут в историю. Вместо медленных, но тихих междугородных поездов City Night Line со спальными и сидячими вагонами планируется пустить по ночам больше скорых поездов ICE, где имеются только сидячие места. Кроме того, ведутся переговоры с австрийскими коллегами: железнодорожная компания Österreichische Bundesbahnen сегодня обслуживает классические ночные маршруты Вена – Дюссельдорф и Вена – Гамбург и заинтересована в дальнейшем расширении сети междугородных сообщений в Германии. Ночные поезда со спальными вагонами – это нишевый бизнес, уверены эксперты компании Deutsche Bahn. В последние годы он приносит немецким железнодорожникам сплошные убытки. Выручка со всех маршрутов City Night Line составляет около 90 миллионов евро в год, содержание обходится примерно в 120, таким образом, потери в прошлом финансовом году достигли 31 миллиона евро. Большинство ночных поездов были построены четыре десятилетия назад и нуждаются в серьёзной модернизации. То же касается и автопоездов, перевозящих с одного конца Германии на другой не только пассажиров, но и их автомобили: последний автопоезд Deutsche Bahn пройдёт по стране в конце октября. Бизнес-идею привозить пассажира в город назначения к утру, более-менее выспавшимся в дороге и сэкономившим на гостинице, в прошедшие после либерализации системы междугороднего транспортного сообщения ФРГ переняли автобусные компании. Условия, которые они предоставляют, гораздо менее комфортабельные, чем полка в спальном вагоне, но неоспоримый аргумент в пользу раскладного кресла в автобусе – его дешевизна. Русский берлин.
|
Твиты от @sobitiyrus
|